понедельник, 28 февраля 2011 г.

про охуевания мозга, бездуховность и утрату веры в людей

Вася Ложкин молодец, хорошо написал, рекомендую.

 
 

Sent to you by AlexFedy via Google Reader:

 
 


Я уже говорил, что купил себе графический планшет, ибо очень давно хотел.
Он мне очень нравицо.

Но когда я спросил совета, какой купить, ибо в них ничего не понимаю, многие стали задавать встречный вопрос - а нахуя он тебе нужен? Ты что больше не будешь рисовать на холстах?

Это нормально задавать такие вопросы. Не в смысле, что хорошо, а в смысле - что такое в порядке вещей.

Ты спрашиваешь, например, как пройти в библиотеку, а тебе говорят - а нахуя тебе туда? И ещё в морду могут дать - типа - охуел совсем - В БИБЛИОТЕКУ! Все пацаны пиво пьют, а он, сука, в очках. Точно пидор или жыд!

Вам кажется, что ничего общего?

Хорошо, купил, значица, я этот планшет - ай какой он красивый и приятный на ощюпь.
И рисовать, раскрашивать картинки на ём одно удовольсвие.

Начали говорить, что надо рисовать на холстах акрилом (хотя мало кто может отличить акрил от темперы, например) - ибо это духовно и правильно. А на планшете - бездуховно и фу бля китайская штамповка!

Я терпел, терпел, спорил, но терпение моё лопнуло.
Знаете, я вот раньше совершенно искренне полагал, что все люди умны, и намного умнее меня, а когда подкрадывалась мысль, что умных не так и много вокруг, то я отгонял её, потому что такие мыслишки может нашоптывать человеку только сотона.

А теперь я думаю - а может быть сотона не так уж и не прав?

Ну вот в самом деле - когда сравнивать картинку нарисованную на холсте и нарисованную в фотошопе (контуры нарисованы на бумаге карандашом, а потом отсканировано и раскрашено) - моя охуевать, правда.

Нет, ну не понравился рисунок - говно вопрос, на вкус и цвет товарища нет.

Но когда говорят, что на холсте духовнее, а в компутере бездуховнее - это ни в какие ворота.

Я не понимаю, вы что серьезно? Это всё равно что прийти на спектакль Лебединое озеро и удивляться и говорить - бля, бездуховно, потому что они не поют а танцуют!

Поймите, дорогие мои, что существует множество жанров, направлений, множество способов рисовать картинки. И эти способы могут пересекаться между собой, а могут и быть совершенно далёкими друг от друга.

И что касаемо китайской штамповки и бездуховности.
Чтобы картинку в фотошопе разукрасить - на это ушло столько времени, что бы мог две картины нарисовать акрилом на холсте и лаком покрыть.

Вы что думаете - это типа нажал на кнопочку, а программа сама всё нарисовала?

Это трудоёмкий процесс однако. А картинку (фотографию), что в фотошопе сделанную, что на холсте - можно сколько угодно раз.

Короче, расстроен я. Не знаю, что делать.
Вот нарисовал две картины акрилом, но думаю - стоит ли показывать?

Ведь обязательно найдутся те, кто вякнет - вот! так гораздо лучше, чем на планшете. Мы же тебе говорили!

То есть не важно - красиво нарисовано в компутере или хуйя, но на холсте - на холсте лучше?

ладно, собственно пока всё.

Сатана победил, ликуйте.

Вот кстати, старая картинка, которая без компьютера (фотошопа) была бы не возможна вообще


 
 

Things you can do from here:

 
 

Стандарты поменялись?

Смешной спам пришёл в почту - предлагают найти полнофункционального секретаря:

Наше специализированное агентство осуществляет подбор секретарей, помощников руководителя,  и других сотрудников  с дополнительными обязанностями (Стандартные обязанности секретаря + интим с руководителем).

Мы быстро и качественно подберем Вам высокопрофессионального сотрудника с высшим образованием, опытом работы, знанием иностранных языков, модельной внешности.  Наше агентствo не предоставляет эскорт услуг, наши соискательницы  не являются девушками легкого поведения - согласны на отношения только с одним руководителем!

Cтоимoсть yслуг агентства от 40000 руб. (зарплата секретаря от 50000 рyб.)


Мне вот что интересно, я похоже пропустил объявление о смене стандартов, и теперь уже девушка, которая просто готова спать за деньги с любым руководителем, она типа уже блядью не считается, а типа "это работа у меня такая"? Или я излишне старомоден и это теперь общепринятая норма, а не блядство никакое? 


суббота, 26 февраля 2011 г.

Плейстейшное маньячество!

Вот таки я получил первую "платиновую" медальку - прошел таки Just Cause 2 полностью, собрал все их там спрятанные бонусы и завершил все уровни сложности, да.


















Надо остальные игры подтянуть, тот же Dirt 2, а то я даже не пробовал его с новым рулём-то, до сих пор.

пятница, 11 февраля 2011 г.

ояибу!

 
 

Sent to you by AlexFedy via Google Reader:

 
 


"Где милиция, как контроль осуществляется? В зале никого нет, они обязаны ходить", - сказал Д.Медведев директору Киевского вокзала.
(из СМИ)


На Киевском вокзале все едут, кто отсюда, кто туда,
А он в перроном зале стоит и провожает поезда.
А рядом пассажиры сердито ищут временный приют,
И, наливаясь жиром, довольные носильщики снуют.
(А. Иващенко, Г. Васильев)


Чудеса чудесатые. Медведев приехал на Киевский вокзал и не нашел там ни одного мента.
Попробовал бы он бляха пройти через турникетный зал на електричку.
Охрана живо бы настучала по голове и самому, и сопровождащим его лицам.
- Мало ли что президент! У нас тут кого только не шароёбится! Ничого не знам! Касса-билет-ниибёт!

В турникетных залах нашей любимой железной дороги столько тунеядцев жопы греет, что если из всех собрать, то можно провести средней руки операцию по зачистке не только на Северном Кавказе, но и в прилегающих небольших, но как бы суверенных государствах.
Оружия причём не надо. Эти "мушшины" обладают суровым испепеляющим взглядом.

Я просто помню, мы на Лосе стоим как-то, а в это время как раз два здоровых гопника с прибывшей александровской электрички форсируют турникеты.
Никаких билетов у них понятно нет и не было никогда в жизни. У них рост такой, что даже прыгать без нужды, перешагнул и всё.
А с другой стороны турникетов на них взирает значит охранник ЧОП.
Сурово и неприступно.
И тогда один из нарушителей, прежде чем преодолеть рогатку, смутился такой беззастенчивостью сотрудника охраны, и говорит ему так укоризненно.
- Слышь, братела! Ну ты бы отвернулся бы хотя бы!

Ну и чисто для привлечения внимания картинка-головоломка "Наиди одно отличие". (исходники взяты тут http://community.livejournal.com/potsreotizm/737229.html#comments)

raketchik.livejournal.com

 
 

Things you can do from here:

 
 

"Сегодня - не личное главное на стройке рабочего дня" (с)

Полностью согласен со стариной Мюллером!

"Сегодня - не личное главное на стройке рабочего дня" (с)

" Министр образования РФ Андрей Фурсенко считает самым главным пороком советской системы образования то, что школа готовила так называемую «творческую личность», а надо готовить «образованного конкурентоспособного потребителя». Об этом он заявил на одной из конференций по вопросам принятия новых образовательных стандартов."

ВОТ ОНО !!!

Главное.

1. Наш министр образования - МУДАК.
И рвется стать ПОСТАВЩИКОМ мудаков.

2. Школа должна готовить ГРАЖДАНИНА.
Знающего свою страну и мир, их историю, культуру, географию, экономику и принципы их функционирования - от закона Архимеда до supply chain.
А не "сетевой маркетинг".

"готовить потребителя", блять.
Тоже мне, профессор Выбегалло...

Top Gear 16x3

По итогам просмотра очередного, третьего выпуска Top Gear хочется заметить, что ребята показали в очередной раз свою злобу на тех производителей, которые вдруг с ними не дружат. Все мы помним ту историю, когда Ровер не дал им машину для тестов и когда Джейм одевшись "как типичный покупатель Ровера" (что практически равнялось "как мудак") снимал тест скрытой камерой.

Теперь тут Бентли отказалось дать им новый Мульслайн (или как-то там он у них правильно пишется). Похоже при этом, что даже хуже - сначала пообещал дать, ребята спланировали уже как будут тестить - а потом раз и передумал. Ну и что же, растерялись ТопГировцы? Да ничего подобного - они нашли замену, автомобиль "почти такой же как новый Бентли, да". Just the same as. Типа - четыре двери, мотор впереди - точно как Бентли. Встречаем:


Ну и далее понятно, что этому Бентли доставалось по полной. В том числе "непонятно почему в машине за 250 тыс. фунтов так неудобно внутри.

Отдельно порадовала вся эта их канва сравнения Бентли, Ройса и Мерседеса S65 AMG - они выбирали на какой машине будет наиболее правильно ездить главе Албанской мафии. Ну и катались по Албании, понятно. Как оказалось - там 80% машин - это как раз Мерседесы


Прикольная серия, рекомендую.

Из неожиданного - это некое чудо, в образе Вольво С30 версии PolarStar, в которой четыреста лошадей, и она просто как стоячих обходит Subaru Cosworth и Focus RS.


Вон она, синяя слева - а Фокус совсем не боец в гонке на милю с места - он там за Субарой тащится. Рулится хорошо, но не для стартов по прямой машинка.

Спаси и сохрани

Не отрывая глаз от тумбочки, на которой лежали ногти, ресницы, парик, челюсть, он плакал и молился:
— Господи, спаси меня от того, что сейчас выйдет из ванны!

четверг, 10 февраля 2011 г.

«Откуда пошла есть...» или что такое государство

Замечательно про государство и про ожидаемые последствия их безрассудных действий.

Автор - sha_yulin «Откуда пошла есть...» или что такое государство

Это такие общеизвестные понятия — государство, легитимность, закон, власть. Их незачем объяснять людям, ибо зачем объяснять то, что знают все? Но как-то так оказалось, что эти понятия у всех свои, особенные. Странно, да?

Государство - это группа лиц, которая заставляет тебя жить по установленным ими правилам и отымает у тебя за это деньги. Да-да.

Слова, что государство — механизм насилия и подавления, это не просто слова.

Как возникали государства? Они могли возникнуть в результате того, что люди объединились внутри какого-то сообщества (племени, племенного союза) или были объединены пришельцами из вне.
Наша страна возникла … Ну тут много спорят. Норманисты упирают на «Повесть Временных лет» и своё прочтение — мол Русь была создана норманнами. Славянисты доказывают, что отсталые норманны-шведы не могли создать у развитых нас государство и что это низкопоклонничество. И приводят доводы, почему это не могли быть шведы.
Соглашусь с обеими сторонами, ибо создали у нас государство именно пришельцы-варяги, но с чего взято, что варяги — это шведы?

Но суть не в этом. А в том, что государство — высшая форма выживания социума. То есть один человек — никто даже перед крупным зверем. Объединения типа семья уже умеет большие шансами выжить, хотя всё равно крайне уязвима.
Род — он всяко забарывает любого зверя, и противостоит локальным бедам (типа, хижина сгорела), но беззащитен перед более крупными людскими объединениями или серьёзными ударами судьбы.
Племя уязвимо только для других племён или государств, да для глобальных катаклизмов, вроде нескольких неурожайных лет. Но любое племя рано или поздно будет поглощенно/уничтожено/ассимилированно государством.

Государство имеет огромные преимущество перед более низкими формами в плане использования людских ресурсов на общие цели.

И вот возникает государство. На Руси возникло так — славяне севера (ильменские и кривичи) платили дань находникам-варягам. Платили, пока не объединили усилия и не дали «по рогам» бандитам, прогнав их.
То есть важность объединения осознали. А вот кому отдать власть в этом объединении? Ведь каждый род не хуже другого — как это сосед мною править будет? Вот не поделив власть внутри себя со стороны правителей и пригласили — уже знакомых варягов. Что бы никому обидно не было.
Это не позорно и нормально, так многие делали. Хоть те же поляки или англичане.

И садится банда рода рюрикова и говорит:
Сейчас мы закроем глаза. А когда откроем — удивимся, как вы нам много всего притащили. А за то, что мы вас грабим, мы оторвём башку любому другому, кто на вас «наедет». И заодно объясним, по каким понятиям вам жить дальше.

И чем это отличается от обычного рэкета? Да только тем, что есть формально оговоренные отношения и, главное, опора на самих ограбляемых.
Эта поддержка со стороны «ограбляемых» называется умным словом ЛЕГИТИМНОСТЬ.

Про легитимность тоже много говорят, но почему-то путают её с законностью. А это разные вещи. Легитимность — когда большинство считает, что государство находится в своём праве и может собирать налоги и требовать службы и соблюдения законов.

Считает большинство не просто так, а потому, что государство выполняет свои задачи. Вот к примеру — Болгария. Это государство тоже создали пришельцы. Только не варяги. Как у нас, а булгары.
То есть жили себе в бывшей Фракии славяне-анты. А так, как все рода у них были гордые и достойные — то тоже сами себе государства не сделали. Зато набежали гораздо более дикие кочевые тюрки-булгары. Вот они и застроили славян-антов и создали страну Болгарию. Булгары были суровыми воинами. Они обложили данью Византию и железной рукой правили своей страной.
Но вот желание богатства и манкирование обязанностями привело к свержению правящего рода. А власть булгар над славянами была утрачена. Хотя названия Болгария анты себе оставили.
Это как раз и есть — утрата легитимности. Это когда большинство начинает изумляться - «а с чего эти уроды нами управляют и чего с нас хотят».

Без легитимности никак. Можно какое-то время на штыках посидеть, на страхе. Но рано или поздно — порвут.

А как власти сохраняют легитимность? Почему люди считают, что государство может брать с них деньги и указывать, как жить? Я уже писал о задачах государства. Они — обратная сторона «прав» государства.

Государство имеет право на сбор налогов. То есть грабит своих граждан (забирает часть средств под страхом наказания) — но оно должно рвать в клочья других грабителей.

Государство имеет право на насилие. То есть гоударство может по всякому наказать своего гражданина, даже убить его — но не дай бог кто-то попробует сделать это от своего имени.

Государство имеет право на становление законов. То есть устанавливает правила жизнедеятельности, иногда дурацкие, иногда — нет. Но сурово карает тех, кто пытается ввести свои правила.

По всем пунктам у государства монополия. И только эта монополия позволяет считать происходящее не произволом, а нормальной жизнью государства.

Если человек хочет, что бы его жизнь охранялась, что бы его лечили/спасали/учили/охраняли имущество — он должен платить налоги. И все это понимают, ибо государственные институты на что-то должны содержаться. С точки зрения большинства это справедливо — а значит ЛЕГИТИМНО.

Но стоит дать право собирать налог (к примеру — на носители информации) каким-то левым уродам.

Стоит отказать в защите части своих граждан (к примеру — русским «футбольным фанатам»).

Стоит дать мелкому чиновнику право придумывать, как жить другим людям (к примеру — позволить органам опеки по своему произволу и без суда забирать детей).

Даже Закон при не легитимной власти воспринимается уже как произвол.
И тут мы вспоминаем те правительства, которые нежданно для себя утратили легитимность. Даже королям башки срубали.

И так, как сейчас без государства социуму не выжить, то создается вместо умершего новое государство — где люди снова понимают, что надо платить налоги, соблюдать законы и Родину защищать.

Прекрасные стихи про правительство!

В блоге у Вассермана нашёл ссылку на прекрасные стихи Маршака, рекомендую к изучению. Сам Анатолий пишет про эти стихи
"История управления отечественным временем заставляет согласиться с компетентным мнением замечательного поэта." 

Мне так кажется, что стихи эти вообще хорошо описывают управление у на с в государстве всем, да.


Самуил Маршак - Не так

Сказка 


 Что ни делает дурак, 
 Все он делает не так. 

 Начинает не сначала, 
 А кончает как попало. 

 С потолка он строит дом, 
 Носит воду решетом, 

 Солнце в поле ловит шапкой, 
 Тень со стен стирает тряпкой, 

 Дверь берет с собою в лес, 
 Чтобы вор к нему не влез, 

 И на крышу за веревку 
 Тянет бурую коровку, 

 Чтоб немножко попаслась 
 Там, где травка разрослась. 

 --- 

 Что ни делает дурак, 
 Все он делает не так. 

 И не вовремя он рад, 
 И печален невпопад. 

 На пути встречает свадьбу - 
 Тут бы спеть и поплясать бы, 

 Он же слезы льет рекой 
 И поет заупокой. 

 Как схватили дурака, 
 Стали мять ему бока, 

 Били, били, колотили, 
 Чуть живого отпустили. 

 "Ишь ты, - думает дурак, - 
 Видно, я попал впросак. 

 Из сочувствия к невесте 
 Я поплакал с нею вместе. 

 Ладно, в следующий раз 
 Я пущусь на свадьбе в пляс!" 

 --- 

 Вот бредет он по дороге, 
 А навстречу едут дроги. 

 Следом движется народ, 
 Словно очередь идет. 

 Поглядел дурак на пеших. 
 "Ну-ка, думает, - утешь их, 

 Чтоб шагали веселей 
 За телегою своей!" 

 Сапожком дурак притопнул, 
 О ладонь ладонью хлопнул 

 Да как пустится плясать, 
 Ногу об ногу чесать! 

 Взяли люди дурака, 
 Стали мять ему бока, 

 Били, били, колотили, 
 Полумертвым отпустили. 

 "Вишь ты, - думает дурак, - 
 Я опять попал впросак. 

 Больше я плясать не стану 
 Да и плакать перестану. 

 Ладно, с завтрашнего дня 
 Не узнаете меня!" 

 --- 

 И ведь верно, с той минуты 
 Стал ходить дурак надутый. 

 То и дело он, дурак, 
 Говорит другим: - Не так! 

 Он не плачет и не пляшет, 
 А на все рукою машет. 

 Постороннему никак 
 Не узнать, что он дурак. 

 Дети буквы пишут в школе, 
 Да и спросят: - Хорошо ли? 

 Поглядит в тетрадь дурак, 
 Да и вымолвит: - Не так. 

 Шьют портнихи на машинке, 
 Шьют сапожники ботинки. 

 Смотрит издали дурак 
 И бормочет: - Все не так! 

 И не так селедок ловят, 
 И не так борщи готовят, 

 И не так мосты мостят, 
 И не так детей растят! 

 Видят люди, слышат люди, 
 Как дурак дела их судит, 

 И подумывают так: 
 "Что за умница дурак!"

среда, 9 февраля 2011 г.

На зарядку становись!

Прекрасная новость!!! Одобряю всячески, и стандарт выбран правильный - microUSB.

 
 

Sent to you by AlexFedy via Google Reader:

 
 

via iPhone / iPad. Новости и советы by Артур Малосиев on 2/9/11

Я думал, что это никогда не случится, но Еврокомиссия уговорила-таки ведущих производителей сотовых телефонов перейти на единый стандарт зарядного устройства.

В зоне Евросоюза каждый год появляется 185 000 000 новых телефонов, имеющих разные зарядки и недолгий срок службы. Все это приводит к тому, что у европейцев скапливается куча хлама в виде проводов, блоков питания и прочей атрибутики.
– Вице-президент Еврокомиссии Гюнтер Ферхойген

В качестве базиса «общей» зарядки был выбран microUSB. Переговоры велись с лета 2009 года, и теперь четырнадцать компаний, среди которых Apple, Nokia, Motorola, SE, Samsung, подписали соглашение, по которому в конце 2011 мы наконец (я-то уж точно!) сможем выбросить из дома километры лишних проводов, дающихся в нагрузку при каждой покупке портативной техники. Все телефоны будут заряжаться от microUSB.

Также в планах Еврокомисси убедить производителей не класть внутрь коробок никаких проводов, чтобы не плодить никому ненужный мусор, ведь зарядка станет универсальной.


 
 

Things you can do from here:

 
 

Introducing the Google Translate app for iPhone

Экую славную штуку замутили в Гугле, буду 

Introducing the Google Translate app for iPhone

(Cross-posted from the Google Mobile Blog)

Back in August 2008, we launched a Google Translate HTML5 web app for iPhone users. Today, the official Google Translate for iPhone app is available for download from the App Store. The new app has all of the features of the web app, plus some significant new additions designed to improve your overall translation experience.

Speak to translate
The new app accepts voice input for 15 languages, and—just like the web app—you can translate a word or phrase into one of more than 50 languages. For voice input, just press the microphone icon next to the text box and say what you want to translate.


Listen to your translations
You can also listen to your translations spoken out loud in one of 23 different languages. This feature uses the same new speech synthesizer voices as the desktop version of Google Translate we introduced last month.


Full-screen mode
Another feature that might come in handy is the ability to easily enlarge the translated text to full-screen size. This way, it's much easier to read the text on the screen, or show the translation to the person you are communicating with. Just tap on the zoom icon to quickly zoom in.

суббота, 5 февраля 2011 г.

Не пошла

Тут на днях вышел Release Candidate у Windows Home Server, который раньше был Vail, а теперь он будет WHS 2011. Скачал с Connect свою версию, записал на обычную болванку - не ставится, зависает на картинке с "запуск Виндовс". Читаю в требованиях - пишут что нужно DVD9 болванку использовать. Непонятно зачем, поскольку образ-то чуть больше 4 Гб, ну да ладно - попробовал DVD9, контрольные суммы сверил, диск после записи проверил - всё хорошо.

А один хрен не ставится, теперь какую-то ошибку находит. Похоже моё железо не катит, хотя по формальным требованиям его в избытке. Всё корявее и корявее получается у Майкрософта этот продукт, да. Обидно.

пятница, 4 февраля 2011 г.

четверг, 3 февраля 2011 г.

Коллективный мудизм

Если кто не знает, Мосгортранс с начала года ставит эксперимент - по маршруту автобусов запустил такие маленькие Форды-Транзиты, с автоматической дверью, вполне толковыми местами внутри и электронным табло, на котором показан маршрут. При этом маршрут не тупо 774, например, как у автобуса, а типа 774а, 774 б, 774 г (ну я думаю и другие буквы бывают). И в зависимости от буквы, автобус может ехать не весь маршрут, а только его часть, типа чтобы "быстрее оборачиваться" от конечной до конечной.

А, и главное - проезд в автобусике подразумевается оплачивать обычным Мосгортрансовским же билетом (который на автобус/трамвай/троллейбус). Удобно, конечно - ни тебе мелочь передавать, ни сдачу ждать. Зашёл, прокатил билет, едешь себе спокойно. Этакая - современная цивилизованная маршрутка. И водилы не шакалят, едут вполне себе спокойно, ровно, из ряда-в-ряд не кидаются, да. Ну и кондиционер/печка, всё работает, воздух такой, без гари соляры как в Икарусах - удобно.

Ну и понятно, что этот "компостер" электронный, он просто стоит на стойке возле двери, никакого турникета нету, ибо место не позволяет, ага. Ну и дверь одна - она же вход и выход.
А водила, если что, за деньги выдаёт билетик, такой оранжевый, на одну поездку. Ну и вроде должно быть всё цивильно - граждане с заранее купленными билетами/проездными, прокатывают свои билеты, другие граждане покупают билетики разовые и прокатывают тоже.

Ага, как обычно, не учтена ментальнось. Этакий коллективный мудизм большинства граждан. Как раз сегодня, на платформе Лианозово, вломилось человек 5-6, начали передавать деньги, водила им в ответ билетики, конечно. И тут все эти люди, с дебильными улыбками начинают прятать и шкерить эти билетики, радуясь, что эвон как ловко-то получается - вроде бы и доехал, и деньги отдал, но при этом ещё и остался чистый билетик, по коротому можно будет потом на автобусе/троллейбусе прокатиться.

Что хочется заметить - вот весной или там летом, Мосгортранс посмотрит что получилось, окажется что автобусики-то эти, того, неэффективные, на электрокомпостере мало поездок, да и общие сборы похоже упадут (упыри-то будут полученные билетики "повторно" использовать, следовательно уже билет не купят один раз). И отменит нахрен этот опыт. И опять все начнут ездить либо на вонючих Икарусах, которые и медленные и неудобные и в пробках беспомощные. Ну или на джихад-маршрутках, ага, опять регуярно собираясь в кучки по десятку трупов на перекрёстках, по несколько раз в месяц. Но уверею, ни один из этих, которые сегодня лыбились когда билетик прятали, не признается, что это вот из-за него, мудака, непосредственно это произшло. Он-то как бы и не при чём, подумаешь несколько раз украл 25 рублей, делов-то.

Обидно, за такой скот, который потом обычно и орёт "всё пропало в этой стране", ага. И если бы только с билетиками, а тоже и в других, более опасных вещах. Т.е. каждый считает что "немножко насрать" обществу как-бы можно, только потом почему-то эта большая куча, из коллективных немножко, не нравится как воняет. Но так и живём.